| by admin | No comments

РД 50:48:0075.03.05 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендации по охране труда и технике безопасности при экспертизе промышленной безопасности зданий и сооружений опасных производственных объектов с крановыми нагрузками. После завершения испытаний кран отводят на участок стоянки, груз опускают на землю и открепляют от крюковой обоймы крана. У — расстояние по вертикали от точки опрокидывания до центра приведенных сил масс ,. Для крепления направляющих к балкам кранового пути применяются промежуточные скрепления, состоящие из стальных регулировочных подкладок и прикрепителей. Устройство крановых путей выполняется специализированной организацией, имеющей аттестованных специалистов. Галереи, площадки, проходы и лестницы, устроенные в местах расположения троллей или неизолированных проводов, находящихся под напряжением, независимо от наличия блокировок входа оборудуются ограждением, исключающим случайное прикосновение к троллеям и проводам. Кран козловой — кран, у которого мост опирается на крановый путь при помощи двух опорных стоек.

Добавил: Kajikus
Размер: 15.20 Mb
Скачали: 82942
Формат: ZIP архив

рл Для надземных крановых путей на БКП, монолитном железобетонном основании или на деревянных и железобетонных полушпалах, тупиковые упоры крепят на расстоянии не менее мм от конца балки или оси последней полушпалы.

Для железобетонных элементов и конструкций кранового пути характерны следующие дефекты тд повреждения: Водонепроницаемость бетона колонн определяется по ГОСТ Результаты экспертизы используются инспекторами Ростехнадзора при выдаче предписаний и принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации опасного производственного объекта с крановыми нагрузками. После образования трещин, их рост и развитие могут продолжаться и появляться в смежных элементах из-за концентрации напряжений от сварки, усталостных явлений, повышенной хладноломкости металла.

Балки кранового пути из обычного железобетона следует применять при пролетах не более 6 м. Он же является ответственным за технику безопасности при проведении приемочных испытаний. Все дефекты и повреждения можно условно разделить на две группы: Наиболее распространенным видом дефектов и повреждений железобетонных элементов и конструкций являются трещины. Расстояние по высоте отточки опрокидывания до центра тяжести приведенной массы крана. Дефекты и повреждения элементов и конструкций зданий и сооружений с крановыми нагрузками.

  ВЛАДИМИР ПОСЕЛЯГИН ДИТЁ 5 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проект на крановый путь содержит: Об утверждении Руководства по безопасности «Рекомендации по 50:48:0057.03.05 и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов». Сведения о проведении обследовании.

Наиболее характерные дефекты и повреждения ррд элементов и 50:48:0075.30.05, а также общие допуски на отклонения железобетонных колонн и балок от проектного положения приводятся в приложении 7. При техническом освидетельствовании крановых путей проводят: Чаще всего оценка технического состояния производится по результатам экспертизы промышленной безопасности здания или сооружения с уточнением критериев состояния его стальных или железобетонных элементов и конструкций.

РД 50-48-0075-03-05 Рекомендации по устройству крановых путей

Результаты др заносятся в акт сдачи кранового пути в эксплуатацию. Общий вид типовых железобетонных колонн представлен на рис. Для металлоконструкций зданий и 50:48:0075.03.05 опасных производственных объектов с крановыми нагрузками характерны дефекты и повреждения металлургического, технологического или эксплуатационного происхождения: При двухъярусном расположении кранов, колонны имеют дополнительную консоль в верхней части колонны, либо два уступа двухступенчатые колонны.

После сборки и контроля качества, указывается место и ставится клеймо ОТК, составляется акт соответствия тупиковых упоров проектно-конструкторской документации, форма акта приведена в приложение 6 ф. Сварные применяются во всех случаях, клепаные — только для тяжелых кранов большой грузоподъемности. Ветви необходимо связывать горизонтальными 50:48:0075.03.05 через интервал 1,5 — 3 м.

L общ — общая длина упруг их элементов, установленных на кране и упоре ударного типа, м. Для тяжелых кранов, как для разрезных, так и неразрезных балок, рекомендуется применять сварные двутавры с горизонтальной тормозной балкой или фермой, которые одновременно служит площадкой для обслуживания крановых путей. Номер и дата приказа о назначении ответственных лиц по надзору за безопасной эксплуатацией 50:4:80075.03.05 содержание в исправном состоянии зданий и сооружений с крановыми нагрузками, а также их должность, фамилия, имя, отчество, номер удостоверения и заносят в паспорт крановых путей.

  МАКГИ МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для исключения боковых и продольных смещений направляющие крепят с помощью стыковых и промежуточных скреплений.

Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям

Высота здания Нот 50:48:0075.03.055 пола до низа стропильной фермы, зависит от уровня головки направляющей кранового пути в соответствии ППРК и габарита мостового крана. Если путь выполнен с отклонениями, превышающими допуски, то по каждому отклонению необходимо согласование с проектной организацией.

Применение колонн раздельного типа рационально в случаях низкого расположения кранов большой грузоподъемности. Сечение арматуры в расчетах принимается с учетом ослабления ее коррозией в месте максимального поражения.

Комментарии

Методические указания по проведению технического освидетельствования паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды разное. Сведения о сварке заносятся в акт приложение 6ф. Вывод крановых путей в ремонт производится ИТР, ответственным за содержание крановых путей в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным владельцем.

Температурные швы балок следует предусматривать на парных колоннах.