| by admin | No comments

СП 36.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При планировке строительной полосы в районе подвижных барханов последние следует срезать до уровня межгрядовых межбарханных оснований, не затрагивая естественно уплотненный грунт. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах ГОСТ Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Диаметр и толщина стенок конденсатосборников определяются расчетом. Настоящий свод правил не распространяется на проектирование трубопроводов, прокладываемых на территории городов и других населенных пунктов, в морских акваториях и промыслах Проектирование трубопроводов, предназначенных для транспортирования стабильного конденсата и стабильного бензина, следует выполнять в соответствии с требованиями настоящего свода правил, предъявляемыми к нефтепроводам. Вдоль этих участков должны предусматриваться канавы для отвода СУГ в безопасное место в случае разлива, если отсутствуют естественные преграды.

Добавил: Kazrat
Размер: 24.41 Mb
Скачали: 51156
Формат: ZIP архив

При этом расстояние между объектом и ближайшим к нему трубопроводом устанавливается как для трубопровода номинальным диаметром От 6 до При параллельной прокладке трубопроводов узлы приема и пуска СОД на соседних трубопроводах должны быть смещены относительно друг друга на м.

Как исключение, спп укладка трубопроводов по поверхности болота в теле насыпи наземная прокладка или на опорах надземная прокладка.

1 Область применения

Для обеспечения устойчивости положения следует предусматривать специальные конструкции и устройства для балластировки и закрепления утяжеляющие покрытия, балластирующие устройства с использованием грунта, анкера и 36.133330.2012. В отдельных случаях в проектной документации допускается предусматривать для прокладки трубопроводов специальные мосты.

При разработке соответствующих мероприятий, предотвращающих разлив нефти или нефтепродуктов при аварии, допускается располагать указанные станции на одинаковых отметках или выше населенных пунктов и промышленных предприятий.

Бесшовные из малоуглеродистых сталей. Длина переходников должна удовлетворять условию СП В прямолинейных балочных системах без компенсации продольных деформаций необходимо учитывать возможное отклонение трубопровода от прямой. Допускается принимать коэффициент надежности по внутреннему давлению менее указанного в таблице 14 исходя из условий эксплуатации трубопровода.

СП 36.13330.2012 Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*

Элементы трубопровода, предназначенные для изменения направления его оси, ответвления от него, изменения его диаметра. При пересечении водных преград, дно которых сложено скальными породами, величину заглубления трубопровода принимают не менее 0,5 м, считая от верха забалластированного трубопровода до дна водоема. Физическая характеристика и обозначение стали. Трубопровод с запорно-регулирующей арматурой, соединяющий вход и выход технологической установки сооруженияи предназначенный для направления всего или части потока перекачиваемого продукта в обход этой установки, в том числе для исключения ее из работы при обслуживании или в случае отказа.

  МАРХУЗ ЛЕСНИК ПОНЕВОЛЕ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Форма поиска

Проводник, соединяющий минусовую клемму источника постоянного тока с трубопроводом катодная дренажная линия и плюсовую клемму — с анодным заземлением анодная 63.13330.2012 линия. Продольную устойчивость на прямолинейных участках подземных участков следует проверять в вертикальной плоскости с радиусом начальной кривизны м.

Магистральные трубопроводы» Актуализированная редакция СНиП 2. Подземный, наземный в насыпи. На переходах через реки с изменяющимся руслом и особыми гидрогеологическими условиями величина заглубления кабеля определяется в проектной документации, при этом прокладка кабелей должна проводиться на глубину не менее 0,5 м ниже расчетной отметки возможного размыва дна на ближайшие 25 лет.

Не менее 15 от крайней нитки но не менее 25 м от взрывоопасной зоны при наличии трансформатора в ПКУ.

СП Магистральные трубопроводы | Докипедия

При пересечении водотоков в теле насыпей должны быть предусмотрены водопропускные отверстия. Проектная 36.13330.212 верха забалластированного трубопровода при проектировании перехода через водную преграду должна назначаться не менее чем на 0,5 м ниже прогнозируемого предельного профиля размыва русла реки, определяемого на основании инженерных изысканий, с учетом возможных деформаций русла в течение 25 лет после окончания строительства перехода, но не менее 1 м от естественных отметок дна водоема.

Проводник, соединяющий минусовую клемму источника постоянного тока с трубопроводом катодная дренажная линия и плюсовую клемму — с анодным заземлением анодная дренажная линия.

  ТОХИР ШОКИРОВ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускается применение импортных труб, соответствующих требованиям настоящего раздела. Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Материал и иликонструкция, изолирующая наружную или внутреннюю поверхность трубопровода от внешней или внутренней среды.

Кроме того, установку запорной арматуры необходимо предусматривать: При этом предельные состояния следует принимать как для трубопроводов, прокладываемых вне сейсмических районов; на сейсмические воздействия, получаемые на основании анализа записей сейсмометрических станций в виде акселерограмм, велосиграмм, сейсмограммранее имевших место землетрясений в районе строительства или в аналогичных по сейсмическим условиям местностях. Сварные из высокопрочной стали с отношением 0,8.

Требования к ударной вязкости для соединительных деталей диаметром мм не регламентируются. Заглубление участков трубопроводов, прокладываемых под автомобильными дорогами всех категорий, должно 36.13330.202 не менее 1,4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и на нулевых отметках, кроме того, не менее 0,4 м от дна кювета, водоотводной канавы или дренажа.

При этом должны предусматриваться дополнительные мероприятия, обеспечивающие его надежность при эксплуатации.

СП 36.13330.2012 «СНиП 2.05.06-85* «Магистральные трубопроводы»

Места установок конденсатосборников определяются проектной документацией. Необходимость строительства дорог, вдольтрассовых и 36.133330.2012 проездов на период строительства и для эксплуатации трубопровода определяется в задании на проектирование.

Экономическая целесообразность этого способа прокладки должна быть обоснована в проектной документации.

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.